Семинар 19 апреля

Данная новость устарела. Вас ждет много свежих новостей и выгодных предложений.

19 апреля 2010 года состоится семинар компании "Клен" "Коучинг подход на предприятии общественного питания – ресторане, кафе, баре"

Внимание акция! Мы вернем Вам стоимость участия в семинаре! Всем участникам семинара выдаются купоны – при следующей закупке в компании «КЛЁН» на сумму от 50 тыс.руб. стоимость семинара возвращается!

Приглашаются руководители , менеджеры, администраторы предприятий общественного питания.

Понятие коучинг - по Оксфордскому словарю – означает: тренировать, учить, направлять, воодушевлять.

Компании, которые начали применять коучинг, как стиль руководства, смогли увеличить качество работы своих сотрудников на несколько порядков.

Соответственно выручка и прибыль в этих компаниях увеличилась в несколько раз. К сожалению, мало кто из Российских рестораторов применяет эффективный стиль руководства персоналом, и поэтому не может добиться отличных результатов от своего персонала и бизнеса, который не менее чем на 30% зависит от работы Ваших сотрудников.

Семинар, содержит много практических и тренинговых заданий, по управлению сотрудниками на предприятиях общественного питания с помощью метода коучинг, влияющего на увеличение продуктивности труда.

Коучинг - это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека.

 

Стоимость участия в семинаре – 4 500 руб за 1 участника (включая НДС).

Стоимость обучения, при оплате до 12 апреля 2010 г.  – 3 500 руб (за 1 участника), включая НДС.

Продолжительность семинара - с 11.00 до 18.00

Место проведения – г. Москва, м.Калужская, Тренинг-зал.

 

Семинар проводит опытный бизнес-тренер: Орлова Маргарита

Заявку на обучение можно оформить на сайте "Семинары, тренинги"  или  позвонив:  Организатору обучения -

Старостина Елена

Тел. (495) 925-00-87 (доб.315), моб. 8- 916-612-19-48
e-mail:

 

Программа семинара:

  1. Введение. Текучесть кадров.
    • Определение текучести кадров
    • Виды текучести кадров
    • Причины текучести кадров
    • Анализ текучести кадров
    • Финансовые потери связанные с текучестью кадров
    • Расчет потерь на одного сотрудника
  2. Мотивация сотрудников
    • Виды мотивации
  3. Коучинг подход в управлении персоналом ресторана
    • Определение
    • Ролевая модель
    • Выявление целей сотрудников
    • Примеры построения диалогов
    • Типы врожденных реакций
    • Ролевая игра

Подать заявку на семинар

23.03.2010

Все новости


© 2007 «Proficafe» - комплексные услуги для кафе, баров, ресторанов, гостиниц и т.д.
Тел. в Москве: 8 (495) 646-83-50
Тел. в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-27-87
Тел. в Новосибирске: 8 (383) 362-04-37