Итоги семинара!

Данная новость устарела. Вас ждет много свежих новостей и выгодных предложений.

19 июля 2010 года состоялся семинар компании «Клен»: «УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ на предприятии общественного питания: ресторане, кафе, баре».

Семинар провела опытный бизнес-тренер, практик Орлова Маргарита Анатольевна.

На семинаре были разобраны практические навыки, которые можно использовать для управления персоналом в ресторане, кафе, баре от этапа проведения интервью до этапа становления профессионала и продвижения по карьерной лестнице. Слушатели узнали технику управления сложными сотрудниками, а также получили различные инструменты и контрольные формы, которые можно с успехом применять у себя на предприятии.

Один из разделов семинара был посвящен коучинг-подходу в ресторанном бизнесе. Компании, которые начали применять коучинг, как стиль руководства, смогли увеличить качество работы своих сотрудников на несколько порядков. Соответственно выручка и прибыль в этих компаниях увеличилась в несколько раз.

Коучинг - это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека.

Коучинг-подход – это способ взаимодействия с целью помочь сотрудникам самостоятельно найти решение, путем наводящих вопросов.

В ходе семинара бизнес-тренер раскрыла понятие коучинг, виды коучинга и термины, используемые в коучинге: коуч, клиент, коучинг-сессия, формат-коучинга, профессиональный коучинг, бизнес-коучинг.

На семинаре были затронуты такие важные проблемы для любой компании , как текучесть кадров и мотивация сотрудников. Был проведен анализ причин, приводящих к увольнению сотрудников , анализ последствий возникновения причин увольнения сотрудников, планирование мероприятий, направленных на предотвращение «потери» сотрудника. Тренером на практических примерах было раскрыто понятие мотивации и доказано, что это очень не простой вопрос. Одни и те же стимулы действуют не на всех. Одна и та же мотивация, повторенная много раз, теряет свою стимулирующую силу.

По определению, мотивация – это побуждение, поощрение, стимулирование действия. Это любое воздействие – словесное, физическое или психологическое, побуждающее выполнять в ответ те или иные действия. Поэтому руководителю необходимо научиться определять потребности своих подчиненных и те мотивы, которые ими управляют, с целью сделать сотрудников более позитивными и продуктивными, для достижения производственных результатов.

Отзывы слушателей семинара:

  1. Прекрасный семинар, стимулирующий к активным действиям по совершенствованию эффективности всех жизненных процессов по управлению персоналом. Гавриленя Л.В.– Начальник управления ГУП «Моссоцгарантия» (Москва).
  2. Ценность полученных знаний очень высокая. Конкретно, детально, своевременно. Большое спасибо! Присяжная Е.В. – Управляющий ООО «Стар Компани» (Москва).
  3. Спасибо!!! Большой объем информации. Много практических советов. Гончаров Д.А. –Директор по управлению персоналом ООО «БОН» (Москва).

Предлагаем посетить семинары и тренинги, организованные компанией «КЛЁН»!

Перейти в раздел семинары

Руководитель направления: Старостина Елена
Телефон: (495) 925-00-87 (доб. 315); моб.: 8-916-612-19-48
E-mail: starostina@klen-net.ru

Перейти в раздел семинары

27.07.2010

Все новости


© 2007 «Proficafe» - комплексные услуги для кафе, баров, ресторанов, гостиниц и т.д.
Тел. в Москве: 8 (495) 646-83-50
Тел. в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-27-87
Тел. в Новосибирске: 8 (383) 362-04-37