Итоги семинара!
Данная новость устарела. Вас ждет много свежих новостей и выгодных предложений.
19 июля 2010 года состоялся семинар компании «Клен»: «УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ на предприятии общественного питания: ресторане, кафе, баре».
Семинар провела опытный бизнес-тренер, практик Орлова Маргарита Анатольевна.
На семинаре были разобраны практические навыки, которые можно использовать для управления персоналом в ресторане, кафе, баре от этапа проведения интервью до этапа становления профессионала и продвижения по карьерной лестнице. Слушатели узнали технику управления сложными сотрудниками, а также получили различные инструменты и контрольные формы, которые можно с успехом применять у себя на предприятии.
Один из разделов семинара был посвящен коучинг-подходу в ресторанном бизнесе. Компании, которые начали применять коучинг, как стиль руководства, смогли увеличить качество работы своих сотрудников на несколько порядков. Соответственно выручка и прибыль в этих компаниях увеличилась в несколько раз.
Коучинг - это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека.
Коучинг-подход – это способ взаимодействия с целью помочь сотрудникам самостоятельно найти решение, путем наводящих вопросов.
В ходе семинара бизнес-тренер раскрыла понятие коучинг, виды коучинга и термины, используемые в коучинге: коуч, клиент, коучинг-сессия, формат-коучинга, профессиональный коучинг, бизнес-коучинг.
На семинаре были затронуты такие важные проблемы для любой компании , как текучесть кадров и мотивация сотрудников. Был проведен анализ причин, приводящих к увольнению сотрудников , анализ последствий возникновения причин увольнения сотрудников, планирование мероприятий, направленных на предотвращение «потери» сотрудника. Тренером на практических примерах было раскрыто понятие мотивации и доказано, что это очень не простой вопрос. Одни и те же стимулы действуют не на всех. Одна и та же мотивация, повторенная много раз, теряет свою стимулирующую силу.
По определению, мотивация – это побуждение, поощрение, стимулирование действия. Это любое воздействие – словесное, физическое или психологическое, побуждающее выполнять в ответ те или иные действия. Поэтому руководителю необходимо научиться определять потребности своих подчиненных и те мотивы, которые ими управляют, с целью сделать сотрудников более позитивными и продуктивными, для достижения производственных результатов.
Отзывы слушателей семинара:
- Прекрасный семинар, стимулирующий к активным действиям по совершенствованию эффективности всех жизненных процессов по управлению персоналом. Гавриленя Л.В.– Начальник управления ГУП «Моссоцгарантия» (Москва).
- Ценность полученных знаний очень высокая. Конкретно, детально, своевременно. Большое спасибо! Присяжная Е.В. – Управляющий ООО «Стар Компани» (Москва).
- Спасибо!!! Большой объем информации. Много практических советов. Гончаров Д.А. –Директор по управлению персоналом ООО «БОН» (Москва).
Предлагаем посетить семинары и тренинги, организованные компанией «КЛЁН»!
Руководитель направления: Старостина Елена
Телефон: (495) 925-00-87 (доб. 315); моб.: 8-916-612-19-48
E-mail: starostina@klen-net.ru
27.07.2010