ИТОГИ СЕМИНАРА

Данная новость устарела. Вас ждет много свежих новостей и выгодных предложений.

Увеличить изображение

2 декабря 2010 года состоялся семинар компании «Клен»: «Завоевание Гостя . Основы локального маркетинга для ресторана, кафе, бара». Семинар провела опытный бизнес-тренер, практик Елизавета Макарова.

Семинар вызвал большой интерес у наших клиентов, особенно у тех, кто планирует открывать или уже открывает свой ресторан, бар или кафе. На семинаре разбиралась тема маркетинга ресторана и для чего он нужен. Маркетинг-это наилучший способ продумать и грамотно открыть и развить свой бизнес: ресторан, кафе, бар, клуб или столовую. Он предусматривает наименьшие вложения при наибольшей отдаче. Владельцы бизнеса, которые действительно заботятся о своих деньгах, всегда начинают с маркетинговых исследований того места, где предполагается открыть (или уже открыто) заведение.

На семинаре разбирались все возможные маркетинговые принципы и приемы , необходимые для того чтобы создать настоящий бриллиант общественного питания, который будет излюбленным местом для посетителей. Участникам семинара подробно показывали, как самостоятельно провести оценку внешнего окружения своего заведения, как нарисовать план торговой территории. В плане необходимо было отметить: возможных рекламных партнеров; центры развлечений; места скопления потенциальных гостей; места большой пропускной способности; места популярные среди гостей города; конкуренты; места размещения наружной рекламы своего заведения. Затем изучали составление таблицы источников Гостевых потоков и подведение итогов по маркетинговому исследованию, разработка конкретных предложений, акций, мероприятий.

Большая часть семинара была посвящена теме «Завоевание Гостя». Чтобы завоевать Гостя надо: 1. Выявить его потребности, 2. Удовлетворить Гостя, 3. Превысить его ожидания. Бизнес-тренер объясняла, как научиться «читать» Гостя, для чего нужно знать характеристики различных типов Гостей, как проводить анкетирование Гостей. После этого Вы сможете выявлять ожидания наших Гостей от посещения ресторанов и поводы/причины их посещений.

Правильная политика заведения в области маркетинга необходима для поддержания успешного бизнеса и формирования своего круга сбыта.

Отзывы слушателей семинара:

  • Очень ценный и актуальный семинар. Много теоретической информации и практических советов. – Шаповалов В. – зам. Генерального директора ООО «Общий центр обслуживания» (Москва)
  • Спасибо! Очень полезный семинар. В процессе семинара систематизируются знания и опыт. Приходят в голову перспективные идеи. – Резниченко Ю.С.- зам. Управляющего развлекательного комплекса РРК «Арсенал» (г. Ковров)
  • Информация, услышанная на семинаре, на мой взгляд, больше подходит для начинающих рестораторов. Постараюсь посетить ещё семинары компании. Порекомендую друзьям и знакомым обратить внимание на компанию, которая не останавливается на достигнутом, а пытается «образовывать» массы. – Лавров Д.И. – freeagent - “Look in Rooms” (Москва)
  • Очень понравилось! Чудесный преподаватель! – Домбровский М.А. – Управляющий Бара «Край» (Московская область)
  • Очень полезная информация для моего профессионального развития. Всё было интересно! Спасибо! – Зюзина И.А. – Руководитель департамента клиентского сервиса – «Look in Rooms» (Москва)

Фотоотчет

Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить  изображение

Ознакомиться с информацией обо всех семинарах и тренингах, проводимых компанией «Клен» Вы можете на нашем сайте.

Внимание! На наших семинарах можно приобрести новую книгу настоящего гуру ресторанного бизнеса А.П.Тальникова «Управление рестораном. Практическое пособие + Бизнес-план». В книге собран многолетний опыт организации с нуля и управления ресторанами разного уровня и в разных регионах. Особенно ценен раздел «Бизнес-план ресторана», где приведены реальные экономические расчеты и даны полезные материалы для маркетинга и бизнес-планирования ресторана.

Предлагаем посетить семинары и тренинги, организованные компанией «КЛЁН»!

Перейти в раздел семинары

Руководитель направления: Старостина Елена
Телефон: (495) 925-00-87 (доб. 315); моб.: 8-916-612-19-48
E-mail: starostina@klen-net.ru

Перейти в раздел семинары

20.12.2010

Все новости


© 2007 «Proficafe» - комплексные услуги для кафе, баров, ресторанов, гостиниц и т.д.
Тел. в Москве: 8 (495) 646-83-50
Тел. в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-27-87
Тел. в Новосибирске: 8 (383) 362-04-37