Завершение проекта

Комплексное оформление ресторана «КОИ»

Заказчик — японский ресторан «КОИ» — обратился в компанию «Клен» с просьбой разработать дизайн-макет и на основе утвержденных эскизов изготовить наружную рекламу. Главное требование — привлекательность вывески, ненавязчивость, но оригинальность. Вывеска, по словам заказчика, должна обращать на себя внимание и побуждать прохожих к посещению ресторана.

«КОИ» — известное заведение, которое заявило о себе довольно давно, и, безусловно, наружная реклама у ресторана уже была. Она вполне неплоха с технической точки зрения, но абсолютно проигрышна в дизайнерском смысле. Расположение текста, цветовое решение, материалы срочно подлежали серьезной корректировке.

Вывеска до….

Различные варианты нового дизайн – макета входной группы.

Специалисты нашей компании определили основные ошибки, которые предстояло исправить:

1) Грамматическая ошибка в написании названия ресторана.

На протяжении нескольких лет вывеску украшало неизвестное слово «КОЙ». Неизвестное потому, что настоящее название – «КОИ». Кои – это японский карп, — символ ресторана. На кой-заказчику был «КОЙ» неизвестно, возможно, он просто не придавал этому значения, пока ошибку в написании не заметили дизайнеры компании «Клен». Негоже приличному заведению носить такое, мягко говоря, непрезентабельное имя.

2) Много черного цвета.

Возможно, в момент работы над дизайном вывески ресторана, у автора случилась личная драма, иначе как объяснить такую любовь к мрачным оттенкам (преобладание черного). Черный цвет часто используется при оформлении салонов красоты или бутиков, но не как не ресторанов, кафе или баров. Для общепита характерны более теплые или «вкусные» цвета: зеленый, желтый, оранжевый, бежевый и другие.

3) Большое расстояние между словами «японский» и «ресторан».

Сочетание «японский ресторан» — неразрывно и является определяющим. В нашем же случае промежуток между надписями составлял почти 4 метра. Учитывая, что ресторан находится вдали от дороги, водители, проезжающие мимо успевали прочитывать только «японский». А «ресторан» оставался невидим. Что за «Японский», думали они? Магазин, салон, сад? Загадка…

4) Буквы изготовлены из нержавеющей стали с подсветкой «контражур».

Такие конструкции устанавливают на зданиях банков, всемирно известных организация или дорогих салонов, где требуется подчеркнуть статус и даже проявить некоторую помпезность. В данном случае такой задачи не стояло. Пафос, наоборот, отталкивал потенциальных посетителей. Они попросту думали, что «КОИ» — ресторан элитный и заходить туда без крупной суммы не стоит. На самом же деле, цены в ресторане демократичные и рассчитаны на людей со средним достатком. К тому же существует выгодная система скидок.

5) Лишние детали

Чтобы сократить расстояние между словами «японский» и «ресторан», приняли решение добавить панель с надписью «японская кухня». Однако в общую стилистику это дополнение не вписалось, став своеобразным «бельмом на глазу», от которого так и хочется избавиться.

Из всего наружного ансамбля более-менее гармонично смотрелась входная группа, но и здесь не обошлось без изъянов. В итоге, громоздкий козырек, внушительный и даже устрашающий, дорогая реклама, нестандартные яркие, контрастные цвета, да и надпись открытым неоном «Кой» (что за слово?) практически свели посещаемость ресторана на нет.

Вариант оформления 1

Вариант оформления 2

Вариант оформления, который выбрал заказчик.

Новые владельцы решили кардинальным способом изменить ситуацию и сделать рекламу ресторана, как и следует, привлекательной. После обращения Заказчика в компанию «Клен» дизайнеры выполнили несколько эскизных вариантов наружной рекламы, исходя из требований и пожеланий клиента. На выбор было предложено несколько вариантов дизайн–макетов оформления входной группы.

После выбора клиентом основного макета, он был доработан и пущен в дело.

На основе утвержденных эскизов мы изготовили наружную рекламу входной группы ресторана «КОИ».

Центральная вывеска представляет собой многослойный «пирог» из трех основных частей:

1) световой короб сложной формы размерами 3300х1100 мм с внутренней подсветкой люминесцентными лампами и с баннерной тканью на лицевой части;

2) несветовая панель из металлического каркаса и композита в виде домика;

3) объемная световая надпись «КОИ» сложной формы;

Боковые панели с надписью «ресторан» — это световые панели из композита (алюкобонд) с внутренней подсветкой.

На внешнем фасаде со стороны дороги установлен световой 2-х сторонний панель-кронштейн сложной формы, изготовленный из акрилового стекла и алюминиевой композитной панели. Размер панель-кронштейна 1400х1200мм.

Оформление после…..

Клиент остался доволен произведенной работой компании «Клен». А мы со своей стороны надеемся, что ресторан «КОИ» вновь обретет популярность и станет излюбленным местом для гурманов!

Над проектом работали:

Ведущий дизайнер компании «Клен» Соколова Инна.

Менеджер проекта (производство): Ренат

Тел. отдела наружной рекламы (495) 745-05-17


Изготовление наружной рекламы

Наружная реклама. Выполненные проекты

08.10.2012

Все новости


© 2007 «Proficafe» - комплексные услуги для кафе, баров, ресторанов, гостиниц и т.д.
Тел. в Москве: 8 (495) 646-83-50
Тел. в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-27-87
Тел. в Новосибирске: 8 (383) 362-04-37