Модернизация бара

Первый этап работы – анализ объекта.

Данный этап выявил следующее:

Конкурентная среда бара – агрессивная. На близлежащей территории находится 5 точек общественного питания - прямых конкурентов. Конкуренты лучше оснащены, некоторые из них проработаны в конкретной идее. Основной конкурент прилегает вплотную к бару и фактически является входной зоной в более совершенное по всем параметрам кафе.

Оснащенность критическая. Занимаемая площадь - 15 кв.м., 6 столов по 4 посадки, два из которых служат как перегородка. Срок эксплуатации барной стойки около 20 лет, оборудование изношенное, с плохим внешним видом. Моечная зона в запущенном состоянии. Оформление бара и выкладка смотрится хаотично.

Ассортимент бедный, цены на многие позиции выше среднего уровня по комплексу. Уровень обслуживания - средний.

Принципиальный момент, в баре запрещено курение, ближайший конкурент имеет столы для курения. Позитивный момент - местоположение. Бар находится вплотную к зоне приема гостей корпуса «Дельта» Пожелания заказчика: экономичная модернизация, сохранение штата, возможность подавать коктейли в баре, ощутимый результат.

Второй этап, постановка целей работы:

Будущий бар, должен соответствовать уровню конкурентной среды по внешнему виду, оснащенности, комфортности, обслуживанию, ассортименту.

Модернизация, должна быть экономичной. Поэтому, основные элементы, такие как барная стойка, моечная зона, должны быть усовершенствованны с максимальным использованием существующих конструкций.

Часть расходов перекладывается на поставщиков, основных групп продаваемого товара, для этого необходимо провести конкурс среди них.

Лобби-Бар должен иметь яркую, выделяющую его среди конкурентов концепцию, несмотря на минимальные размеры. Целевая аудитория - импульсивные посетители.

Третий этап, разработка концепции бара, его идеи:

Современные кафе, это обязательное тематическое звучание, которое отражает вид услуги, сервиса и меню бара, т. е. уже при первом визуальном контакте гость понимает, что он получит в данном кафе, присутствует ярко выраженная тематика, позитивный импульс.

Одна из самых популярных и экономичных в воплощении тем – концепция «Гаванского кафе», бренд, часто носит различные названия, такие как: «Куба», «Старая Гавана», «Хамингуэй», «Старик и море» и т. д.

К этой идее склоняемся по нескольким причинам:

- Экономичность.
Самое затратное, это изготовить новый бар, в то же время, старый бар достаточно крепкий, поэтому предлагаем его реконструировать под новую концепцию.
Старую мебель – столы и стулья предлагаем заменить под новую концепцию.
Оборудование:
Холодильники – поменять за счет поставщиков напитков и мороженного.
Дополнительное оборудование – емкости под горячий шоколад, пончиковый аппарат.
Новая униформа для персонала – жилеты в стиль концепции.
Аксессуары – постеры в «Гаванском стиле», искусственные пальмы в кадках.

- Привлекательность концепции
Оформление в новой концепции визуально привлечет внимание своей необычностью и прямым намеком на ассортимент (кофе, чай, мате, выпечка с экзотическими фруктами, пирожные – распространенные пончики, алкогольная карта – обязательные коктейли – махито, ромосодержащие, пиво).

- Персонал
Для воплощения идеи, переподготовить персонал в новой концепции подачи, обучить за счет поставщиков, приготовлению различных видов кофе и популярных коктейлей. Объяснить персоналу суть концепции, идею бара.

- Реклама
Изготовление новых меню в «кубинском» стиле, которые будут выставляться на бар, постеры с изображениями на стены. Тема «Куба» - разноплановая, яркая, сочная, посещая наш бар, гости должны попадать в атмосферу радости и счастья. Подбор музыки строго под концепцию. Латино, с намеками на этно, популярная современная тема оформления кофеен, не только в Москве, но и в мире.

- Курение
Возможность курить в баре, особенно «Кубинском», насущная необходимость, тем более, в данном баре будет коктейльная карта.

Четвертый этап, реализация:

Основной отличительной чертой компании «Клен» в области консалтинга, является то, что наша компания - поставщик, что позволяет нам реализовывать проекты самостоятельно, не являясь посредником между продавцом и покупателем.

Дополнительным плюсом, является наличие в компании Рекламного отдела, специалисты которого разработают «Бренд бук» для любого заведения, и проконтролируют процесс изготовления печатной продукции.

В реализацию проекта были также включены: рекомендации по подбору оборудования, инвентаря, мебели. Обучение персонала, создание штатного расписания, функционала.

На текущий момент работы закончены и разработана концепция следующего бара гостиницы.

Бар после окончания работ

Автор статьи: Огарева Мария - опытный бизнес-тренер, практик.

15.10.2009

Все публикации


© 2007 «Proficafe» - комплексные услуги для кафе, баров, ресторанов, гостиниц и т.д.
Тел. в Москве: 8 (495) 646-83-50
Тел. в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-27-87
Тел. в Новосибирске: 8 (383) 362-04-37