Диагностика ресторанов
Дополнительная информация
-
концепция ресторана
бизнес-планирование ресторанов
разрешительная документация
маркетинговые исследования
Контакты в Москве:
Телефон: (495) 925–00–87
Диагностика позволяет оценить процессы, происходящие в ресторане. Диагностика необходима, когда ресторан уже открыт, но работает не так успешно, как хотелось бы, не приносит достаточной прибыли. Зачастую финансовые затруднения ресторана кроются внутри и скрыты от взгляда управляющего менеджмента.
Диагностика – трудоемкий и, иногда, довольно длительный процесс. Именно от ее качества зависят ответы на вопрос «что надо делать». Как правило, по результатам диагностики ресторатор сам в состоянии провести необходимые изменения по оптимизации своего бизнеса.
При проведении диагностики бизнеса осуществляется оценка текущих процессов в ресторане:
-
текущая стратегия ресторана (положение на рынке, целостность и системность поставленных целей и другие)
технология процесса производства
схема информационных потоков
распределение финансов и учет движения денежных средств
оценка установленной продажной цены, среднего чека
контроль качества блюд
широта ассортимента
проведение кадровой политики, оценка внутренней структуры
организация системы обслуживания посетителей
состав посетителей и др.
Квалифицированные специалисты нашей компании путем проведения комплексной диагностики бизнеса помогут Вашему ресторану изыскать возможные внутренние резервы решения проблем, оценят перспективы вашего предприятия на конкретном рынке, предложат пути оптимизации бизнес-процессов.
Диагностика ресторана охватывает основные функции предприятия, достоверно выявляя то, что тормозит развитие бизнеса. По результатам диагностики Вы получаете конкретные рекомендации для достижения максимального эффекта.
Консультация «Управление рестораном в условиях кризиса»
Не секрет, что экономический кризис не может обойти ни одну сферу бизнеса. Каким же образом кризис отразился на ресторанной деятельности?
Факты говорят о том, что количество закрывающихся ресторанов выросло до 30% в течение последнего квартала 2008 года. Это связано с тем, что люди стали сдержаннее в тратах, связанных с отдыхом и развлечениями, в то же время – налицо рост цен на продукты питания, электроэнергию, прочие товары и услуги.
Кризис обостряет конкуренцию между предприятиями общественного питания, и в выигрыше останется тот, кто проводит максимально гибкую и эффективную политику управления рестораном.
Мы предлагаем уникальную услугу: эффективное управление рестораном в условиях кризиса!
Программа проводится высококвалифицированным экспертом по ресторанному бизнесу, имеющим опыт успешного управления предприятиями общественного питания самого разного масштаба, уровня, направления и расположения, при организационной поддержке ООО «Клен».
Программа включает в себя:- экспресс-анализ функционирования всех служб и участков предприятия;
- экспресс-анализ позиционирования, продвижения, конкурентной среды;
- составление письменного отчета по функционированию предприятия и рекомендации по решению конкретных проблем, усилению конкуренции на рынке;
- ответы на вопросы.
Работа проводится на территории предприятия (выезд) и адресована инвесторам и управляющим ресторанов. Программа рассчитана на 1-2-дневное пребывание при 8-часовом рабочем дне эксперта (в зависимости от специфики предприятия).
Дополнительно Заказчик получает уникальный авторский набор методических пособий и рекомендаций: менеджмент персонала ресторана, программы продвижения, улучшение сервиса.
Условия: стоимость работы определяется по результатам предварительных переговоров, исходя из сложности и масштабности задачи, проезд и проживание оплачиваются отдельно.