Маркетинговые исследования
Дополнительная информация
-
концепция ресторана
бизнес-планирование ресторанов
диагностика ресторанов
разрешительная документация
Контакты в Москве:
ООО «Клен», Обучающий Центр
Телефон: 8 (800) 200-00-87
Современный рынок – сложное явление, подверженное действиям спроса и предложения. Основная функция маркетинговых исследований – способствовать оценке ситуации, выработке оптимальной стратегии, снижению риска принятия неправильных решений.
При проведении маркетинговых исследований консультантами компании «Клен» используются грамотно разработанные и научно – обоснованные методики. Это позволяет получить объективные данные о емкости рынка, уровне конкуренции, основных тенденциях развития рынка.
Основные направления исследования:
-
Анализ места размещения ресторана
Структура отрасли
Характеристика целевого рынка
Изучение потребителей
Конкурентная ситуация
Исследования ценовой политики
Исследования маркетинговой и рекламной деятельности
Результаты маркетингового исследования служат основой для формулировки идеи ресторана, разработки детальной концепции и бизнес-плана для будущего заведения.