Описание
История предприятия начинается с 1954 года, когда была основана компания «Шэрф и сыновья». Компания имеет несколько направлений:
- более 50 лет производит профессиональное оборудование для приготовления кофе;
- более 15 лет обжаривает по собственной технологии кофейную смесь, составленную из лучших в мире сортов 100%-ой Арабики;
- развивает направление «Бариста концепции» для кафе и пекарен;
- развивает сеть кофеен Coffeeshopcompany.
Основатель компании Александр Шэрф был одним из ведущих разработчиков технологии приготовления эспрессо в автоматических поршневых кофе-машинах; до сегодняшнего дня эксперты считают его первооткрывателем и признанным ценителем кофе.
Оборудование, которое изобрел и запатентовал А. Шэрф, позволяет в процессе приготовления кофе сохранить истинный аромат зерен наивысшего качества. Напитки, сваренные на уникальных кофе-машинах SCHARF, доносят до посетителя всю гамму вкуса и сохраняют неподдельную магию истинного эспрессо.
Первая кофейня Coffeeshopcompany была открыта сыном Александа Шэрфа - Райнхольдом в 1999 году в Вене, Австрия. Сегодня Coffeeshopcompany - известный европейский бренд кофеен, насчитывающий более 180 точек в 14 странах мира. Основатели бренда делают ставку на современную, продуманную до мелочей, концепцию популярных «LifestyleCafe», совмещая ее с традициями классических венских кофеен.
Цитата Р.Шэрфа: «Мы целенаправленно наложили идею американской кофейни на высочайшую культуру венского кофе. CoffeeshopCompany - это новая неповторимая интерпретация традиционной венской культуры кофе».
Фото
Основные характеристики
Целевая аудитория:
Спрос на наш основной продукт основан на нескольких важных тезисах:
- Растущая потребность в основном продукте - кофе и его модификациях (потребление кофе тождественно более высокому уровню или стилю жизни, успешности);
- Постоянная потребность в демократичном (не ресторанном) общении (кофейни COFFEESHOP COMPANY - отличное место для деловых и личных встреч, отдыха, для смены обстановки);
- Качественный (вкусный) продукт - основа растущего спроса и увеличения ценности бренда;
- Качественное и быстрое обслуживание - причина придти ещё и порекомендовать другу.
Посетители COFFEESHOP COMPANY - это ценители качественного кофе - люди, желающие общаться в спокойной и демократичной обстановке, ценящие своё время и, самое главное - ценящие себя.
Ассортимент:
Только в COFFEESHOP COMPANY восхитительный вкус каждого напитка достигается за счёт уникального оборудования, специальной щадящей обжарки и проверенных рецептов.
Наряду с классическими напитками представлены кофейные коктейли, приготовленные по уникальным рецептам из самых качественных продуктов.
Концепции:
Существует три основные концепции кофеен COFFEESHOP COMPANY:
TAKE N GO - концепция, рассчитанная на продажу кофе «с собой». Размещается в местах интенсивных потоков. Минимальна по инвестициям и легка в оперировании по сравнению с другими концепциями. Средние технические характеристики: площадь 15-25 кв.м, 10-15 кВт, водоснабжение.
BASE - концепция, рассчитанная на продажу кофе как «с собой», так и потребление кофе в кофейне. Размещается в крупных торговых комплексах, бизнес центрах. Обслуживание гостей происходит как за барной стойкой, так и за столиком официантом кофейни. За счёт присутствия посадочной зоны операционное управление требует большего внимания. Средние технические характеристики: площадь 50-120 кв.м, 15-25 кВт, водоснабжение, канализация.
LOUNGE - концепция, рассчитанная на потребление кофе в самой кофейне, но не исключает продажи «с собой». Размещается на первых этажах в зданиях на оживлённых улицах. Требует более ёмкого подхода к дизайну помещения. Сложность операционного управления аналогична концепции BASE. Средние технические характеристики: площадь 120-250 кв.м, 25-35 кВт, водоснабжение, канализация.
Сотрудники:
Для работы кофейни требуется небольшое количество сотрудников (примерно 10-12 человек для кофеен, работающих в формате BASE или LOUNGE), что существенно сокращает затраты бизнеса.
Менеджер и администратор проходят обучение на базе открытых кофеен. Обучение проводит сертифицированный тренинг-менеджер COFFEESHOP COMPANY. Обучение длится 4 недели (1 неделя теория и 3 недели практика). По окончании обучения проводится экзамен и выдаётся сертификат. Сотрудники кофейни - это молодые люди, стремящиеся работать в перспективном и популярном месте.
Логистика:
Компания COFFEESHOP COMPANY предоставляет своим партнёрам отлаженные схемы поставки кофе и кофейного оборудования. Наши франчайзи получают выгодные условия сотрудничества с поставщиками основных продуктов и оборудования.
Осуществляемая поддержка:
Франчайзи Coffeeshopcompany получает:
- Разработанный дизайн-проект
- Обучение менеджера и администратора
- Выгодные условия поставок продуктов и оборудования для франчайзи
- Помощь в составлении ассортиментной матрицы и ценообразовании до начала продаж
- Руководство по приготовлению продукции и обслуживанию гостей
Основные преимущества для инвестора:
- Доходность бизнеса - при средних инвестициях в концепцию BASE 175 000 евро, возврат инвестиций составляет 2 года.
- Гибкость концепции, оптимизация инвестиций за счёт возможности развития разных концепций TAKE N GO, BASE, LOUNGE.
- Высокая известность бренда в Европе.
- Подготовка дизайн проекта для новой кофейни.
- Низкий уровень рисков за счёт проверенной десятилетиями бизнес-модели и Нашей надёжной поддержки франчайзи.
- Маркетинговая поддержка на региональном уровне.
- Систематический и эффективный контроль работы кофейни со стороны мастер-франчайзера.
Стоимость франшизы:
- Объем инвестиций - 175 000 евро
- Роялти - 6%
- Паушальный взнос - 22500 евро
- Срок окупаемости - 2 года
Требования к помещению:
Концепция, рассчитанная на продажи кофе как собой, так и потребление кофе в кофейне. Размещается в крупных торговых комплексах, бизнес центрах. Обслуживание гостей происходит как за барной стойкой, так и за столиком официантом кофейни. В зависимости от выбранной концепции предполагается различное по сложности операционное управление. Средние технические характеристики: площадь 50-120 кв.м, 15-25 кВт, водоснабжение, канализация.
Расширенные варианты сотрудничества:
Гибкий подход к сотрудничеству, заключающийся в следующих возможностях:
- Продажа действующих кофеен мастер франчайзера с подписанием франчайзингового соглашения.
- Привлечение собственного персонала мастер франчайзера для организации работы кофейни франчайзи.
- Руководство проектом по открытию, запуску и выведению кофейни на заданный оборот.
Специалист по франчайзингу: Федоров Алексей
Звоните: (903) 262-93-63