Каталог франшиз | Услуги по франчайзингу | Глоссарий | Новости франчайзинга

Ресторан японской кухни "Нияма"

Описание

ООО «Нияма», владеющее сетью ресторанов в Москве, предлагает опытным предпринимателям приобрести права на открытие ресторана в своем городе на условиях франчайзинга. «Нияма» это ресторнаны с полным циклом производства и обслуживанием официантами, с умеренной ценовой политикой и великолепным соотношением цена-качество. Ориентированные на стиль городского кафе, с приятной обстановкой в стиле релакс-психоделик, рестораны «Нияма» предлагают высококачественные блюда японской кухни, а также избранные блюда китайской и европейской кухни, кофе, барную продукцию.

Бизнес-концепция ресторанов «Нияма» существует с 2002 года, тщательно отработана и обладает рядом уникальных особенностей. Стиль успешно развивается и демонстрирует высокие экономические показатели.

ООО «Нияма» - полностью российская частная компания. Сеть ресторанов «Нияма» появилась в Москве. Идея создания японского тематического ресторана появилась после того, как себя оправдали проекты кафе «Мускат» и ресторан «Этно».
Первое кафе «Мускат» было открыто в 2002 году, с течением времени пробный проект перерос в сеть кафе с европейской кухней. Затем был открыт ресторан «Этно», специализирующийся на восточной кухне и вовлекающий своих гостей в чудесный и загадочный мир Востока.
Успешность и популярность этих двух проектов сделали возможным основание сети ресторанов японской кухни. Первая «Нияма» открылась в торговом комплексе «Трамплин» на станции метро Молодежная. В настоящее время сеть насчитывает 7 ресторанов.

Преимущества франчайзинговой системы «Нияма»:

Удачная и популярная концепция ресторана.
Японская кухня – наиболее устойчивый тренд на российском рынке, неизменно популярный уже много лет. «Нияма» представляет собой концепцию японской кухни в среднем ценовом сегменте, предназначенную для размещения в торговых центрах – пожалуй, наиболее востребованный формат как в Москве, так и в регионах.

Яркий бренд
«Нияма» имеет понятную концепцию продвижения, четкое позиционирование, но в то же время не является ортодоксальным рестораном японской кухни, или, напротив, слишком жестко стандартизированным сетевым заведением со строгими рамками в дизайне и оборудовании. Бренд «Нияма» адаптивен, впитывает в себя черты современного города и откликается на его тенденции. Формат ресторана может адаптироваться к потребностям различных торговых центров.

Хороший выбор на рынке франшиз
На ресторанном рынке России пока предлагается не так много франшиз, особенно если рассматривать именно сегмент японской кухни. Концепция «Ниямы» - одно из наиболее взвешенных и проработанных предложений на этом рынке. Это франшиза от российской компании, для франчайзи это означает адаптированность концепции к реалиям российской экономики и беспроблемное взаимодействие сторон в рамках сотрудничества.

Выгодная экономика
Открытие ресторана «Нияма» требует сравнительно небольших инвестиций. Это быстроокупаемый проект, хорошо работающий на арендуемых площадях, с отличными показателями финансовой устойчивости. Хорошая экономика инвестиционного предложения подтверждается опытом работы собственной сети и высокими темпами ее роста.

Всесторонняя помощь в организации бизнеса
ООО «Нияма» обеспечивает полноценную поддержку как на этапе открытия, так и в процессе функционирования ресторана: от разработки дизайн-проекта, выезда группы открытия, до постоянных консультаций и обновления ассортимента. В то же время, франчайзи наделен достаточной свободой в закупках, в возможности адаптировать меню и разрабатывать собственные блюда, в ценообразовании.

Фото






Основные характеристики

Требования к франчайзинговому партнеру:

Место нахождения. Город с населением не менее 300 000 человек, с высокой деловой активностью, положительной динамикой доходов, наличием современной инфраструктуры торговых центров и сформировавшимся ресторанным рынком.

Расположение ресторана. Предпочтительным является расположение в торгово-развлекательном или торговом центре современной постройки, находящемся в деловой части города или в центре крупного жилого района. Допускается расположение в отдельном помещении – в деловой части города.

Обязательные требования к помещению. Высота потолков не менее 3 м, электрическая мощность не менее 80 кВт, вода, канализация, система вентиляции и система кондиционирования.

Желательные требования. Наличие грузовых лифтов, горячее водоснабжение, возможность оборудовать собственные санузлы. Возможность размещения вывески на фасаде здания. Возможность круглосуточной работы.

Требования к договору аренды. Желательно наличие долгосрочного договора аренды помещения сроком на 5 лет с правом пролонгации, с льготным 3-х месячным периодом на время строительства.

Общая площадь ресторана. 250-300 м2

Количество посадочных мест. 80-150

От владельца ресторана требуется хорошая деловая репутация, понимание преимуществ франчайзинга, готовность следовать стандартам сети, наличие средств для первоначального инвестирования, непротиворечивая структура собственности, опыт ведения бизнеса в своем регионе. Поддержка франчайзера позволяет не иметь опыта работы на рынке общественного питания.
И, конечно же, требуется желание открыть ресторан и сделать самые вкусные суши в своем городе, стать лидером в сегменте японской кухни!

Условия работы по франчайзингу:

Территория предоставления франшизы. Вся территория России, кроме Москвы и ближайшего Подмосковья. А также ближнее и дальнее зарубежье. Для инвесторов, располагающих средствами и желающих открыть ресторан, но не имеющих подобранного помещения, ООО «Нияма» готово подобрать подходящие площадки для размещения ресторана в регионах России.

Предоставление эксклюзивных прав на город и регион.Предоставление таких прав возможно, при условии подписания дополнительного соглашения с обязательством и графиком открытия в регионе оговоренного количества ресторанов.

Тип заключаемого договора. Договор коммерческой концессии.

Срок заключения договора. 5-10 лет.

Государственная регистрация договора. За счет франчайзера.

Первоначальный взнос. 2 000 000 рублей.

Роялти. 200 000 рублей, с трехмесячным льготным начальным периодом.

Специальные условия для первых франчайзи. Для первых франчайзи устанавливаются специальные условия – первоначальный взнос 1 500 000 рублей, ежемесячные платежи – 150 000 рублей.

Дополнительные финансовые услуги для франчайзи. Предоставляется право пользования корпоративными скидками у имеющихся поставщиков оборудования, мебели, посуды.

Отчетность. Ежемесячный отчет о финансовых показателях, продажах отдельных блюд и выдаче дисконтных карт.

Особые условия. Ресторан обязан тратить не менее 2% выручки на местную рекламу. В ресторане должна быть обязательно установлена система видео-наблюдения с передачей изображения через Интернет франчайзеру.

Этапы открытия ресторана

Этапы открытия простого и франчайзи ресторана практически одинаковы, с одной лишь только разницей - франчайзер оказывает франчайзи поддержку на различных стадиях открытия. К сожалению, такая поддержка не охватывает все направления, задействованные при открытии ресторана. Компания "Клен", в партнерстве с франчайзерами, предлагает полный спектр услуг по организации Вашего бизнеса "под ключ"! Наша компания готова оказать содействие на всех этапах открытия Вашего заведения.

Общий объем первоначальных инвестиций, в зависимости от площади составляет от 8 до 11 млн рублей.

 


Специалист по франчайзингу: Федоров Алексей
Звоните: (903) 262-93-63


© 2007 «Proficafe» - комплексные услуги для кафе, баров, ресторанов, гостиниц и т.д.
Тел. в Москве: 8 (495) 646-83-50
Тел. в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-27-87
Тел. в Новосибирске: 8 (383) 362-04-37