Менеджер (администратор) ресторанного бизнеса
- Особенности ресторанного хозяйства и его функции
- Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена
- Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания
- Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды
- Этапы создания и развитие команды
- Конфликты в коллективе и методы их разрешения
- Создание атмосферы в ресторане
- Типология гостей и коммуникация в сервисе
- Превышение ожиданий гостя: визит к столу (цели, поведение, правила общения); грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб
- Основные функции менеджера
- Организация и планирование. Как осуществлять эффективное планирование
- Мотивация. Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы, чаевые
- Анализ и контроль. Инструменты контроля
- Грамотное составление расписаний сотрудников
- Эффективное открытие и закрытие ресторана
- Бланки, отчеты, передача информации
- Работа менеджера в течение дня. Понятие основных маркетинговых зон и "горячих точек"
- Проведение инвентаризаций
- Банкетное обслуживание. Виды банкетов, особенности и правила подготовки и проведения
- Знакомство с возможными бланками и документами для организации работы менеджера
- Работа менеджера с персоналом. Как избежать проблем?
- Грамотный набор сотрудников. Критерии отбора. Правила проведения интервью
- Обучение сотрудников. Цели, возможности. Проведение тренингов, дегустаций, лекций
- Оценка работы сотрудников. Важность процесса, критерии, задачи, методы. Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход
- Правильная постановка цели по SMART
- Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника
- Правила проведения эффективного собрания. Что делать, чтобы тебя слушали и слышали?
- Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом
- Сервис, ориентированный на продажи
- Меню и карта вин. Составление и презентация
- Основные стандарты хорошего сервиса. Виды и правила сервировки стола. Обслуживание гостей, правила и методы подачи блюд. Практические упражнения
- Техники эффективных продаж: разновидности и возможности применения
- Проведение собрания, ориентированного на продажи. Как и о чем говорить?
- Обучение технике продаж в ресторане
- Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила., корректное проведение
- Эффективный менеджер
- Профилактика хищений в ресторане
- Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки
- Как успевать справляться со всеми обязанностями?
- Навыки самоорганизации
- Основы тайм-менеджмента
- Литература к самостоятельному изучению
Контакты в Москве:
Телефон: (495) 646-83-50 (доб. 774)
Ведущий специалист: Рассадина Клара
Email: proficafe@klen-net.ru