Менеджер (администратор) ресторанного бизнеса

  • Особенности ресторанного хозяйства и его функции
    • Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена
    • Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания
    • Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды
    • Этапы создания и развитие команды
    • Конфликты в коллективе и методы их разрешения
    • Создание атмосферы в ресторане
    • Типология гостей и коммуникация в сервисе
    • Превышение ожиданий гостя: визит к столу (цели, поведение, правила общения); грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб

  • Основные функции менеджера
    • Организация и планирование. Как осуществлять эффективное планирование
    • Мотивация. Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы, чаевые
    • Анализ и контроль. Инструменты контроля
    • Грамотное составление расписаний сотрудников
    • Эффективное открытие и закрытие ресторана
    • Бланки, отчеты, передача информации
    • Работа менеджера в течение дня. Понятие основных маркетинговых зон и "горячих точек"
    • Проведение инвентаризаций
    • Банкетное обслуживание. Виды банкетов, особенности и правила подготовки и проведения
    • Знакомство с возможными бланками и документами для организации работы менеджера

  • Работа менеджера с персоналом. Как избежать проблем?
    • Грамотный набор сотрудников. Критерии отбора. Правила проведения интервью
    • Обучение сотрудников. Цели, возможности. Проведение тренингов, дегустаций, лекций
    • Оценка работы сотрудников. Важность процесса, критерии, задачи, методы. Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход
    • Правильная постановка цели по SMART
    • Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника
    • Правила проведения эффективного собрания. Что делать, чтобы тебя слушали и слышали?
    • Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом

  • Сервис, ориентированный на продажи
    • Меню и карта вин. Составление и презентация
    • Основные стандарты хорошего сервиса. Виды и правила сервировки стола. Обслуживание гостей, правила и методы подачи блюд. Практические упражнения
    • Техники эффективных продаж: разновидности и возможности применения
    • Проведение собрания, ориентированного на продажи. Как и о чем говорить?
    • Обучение технике продаж в ресторане
    • Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила., корректное проведение

  • Эффективный менеджер
    • Профилактика хищений в ресторане
    • Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки
    • Как успевать справляться со всеми обязанностями?
    • Навыки самоорганизации
    • Основы тайм-менеджмента
    • Литература к самостоятельному изучению

Контакты в Москве:

Телефон: (495) 646-83-50 (доб. 774)

Ведущий специалист: Рассадина Клара
Email: proficafe@klen-net.ru


© 2007 «Proficafe» - комплексные услуги для кафе, баров, ресторанов, гостиниц и т.д.
Тел. в Москве: 8 (495) 646-83-50
Тел. в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-27-87
Тел. в Новосибирске: 8 (383) 362-04-37