Успешный директор (управляющий) ресторанно-гостиничной сферы
Цель программы:
- комплексная подготовка эффективных руководителей ресторанов различного уровня;
- представление современных технологий управления, на основе апробированных в отечественной среде бизнес - методик
Программа семинара:
- Система стратегического управления ресторана.
-
Наша философия. Миссия. Цели. Анализ и выбор стратегии. Оценка и контроль выполнения. Угрозы и возможности. Стили разрешения конфликтов. Управление конфликтом. Лидерство и власть в ресторане. Методики оценки. Факторы, влияющие на прибыльность ресторана. Планирование выгод. Бизнес-план предприятия.
- Команда ресторана.
-
Хостесс, официант, бармен, повар –сотрудники единого фронта. Обязанности каждого дивизиона ресторана. Адаптация сотрудника к организационному окружению и изменение его поведения. Создание команды. Организация процесса обучения в ресторане. Взаимоотношения подразделений. Должностная инструкция. Оценка работы сотрудника. Формирование кадрового резерва. Оптимизация расписания сотрудников. Организация работы кухни. Программа мотивации.
- Организация продаж.
-
Классификация гостей ресторана, основные характеристики покупателя. Можно и нельзя в общении с ним. Типы поведения продавца-официанта - как добиться желаемого? Специфика ценовой политики ресторана. Ассортимент: широта и глубина. Планирование и проведение акций по продвижению новинок. Стандарты обслуживания. Планирование продаж. Личный план. Отставание от плана: как мотивировать и что делать? Выездное обслуживание. Банкеты. Использование элементов шоу в обслуживании.
- Процедуры и бланки в ресторане: зачем они нужны?
-
Учет рабочего времени персонала. Чек-лист открытия зала и закрытия ресторана, бара, кухни. Лай-чек станций на кухне. Листы проверки качества обслуживания и тикет-тайм в зале. Тетрадь передачи смены и тетрадь передачи информации. Бланк резервации банкетов Разговор по телефону в ресторане. Лист продаж на каждую смену. Отчетность в ресторане. Инвентаризация.
- Дисциплинарная политика.
-
Разговор-предупреждение. Коучинг-подход к сотруднику. Дисциплинарные взыскания: их правомерность и объективность. Выходное интервью сотрудника при увольнении. Текучка кадров. Причины. Статистика.
- Санитария.
-
Пять правил безопасности пищи. Температуро-опасная зона, перекрестное и другие виды заражений продуктов, санитария рабочего места повара, посудомойщицы, официанта. Требования к санитарному содержанию предприятий общественного питания.
- Корпоративная отчетность.
-
Склад. Складские документы и документация. Поставщики .Процедуры приема и выдачи товара. Расходные статьи. Обязанности менеджера, су-шефа, бар-менеджера в отношении склада. Система распределения расходов. Контроль себестоимости. Инвентаризация.
- Проведение собраний.
-
Назначение. Стандарты проведения. Способы достижения заявленных целей собраний.
- Планирование
-
Виды и этапы плана. Постановка целей по smart Эффективный план работы для каждого.
- Формирование корпоративной культуры.
-
10 заповедей общения с гостями. Структура и содержание корпоративной культуры Методы поддержания. Связь между организационной культурой и успехом в работе ресторана.
- Локальный маркетинг в ресторане.
-
План торговой территории. Планирование, перспективы. Наша целевая аудитория. Анкетирование по задачам. Лестница лояльности Гостя. Долгосрочные и точечные акции. Праздники и традиции для Гостей. Почетные Гости и Приверженцы: как ими становятся. Программа завоевания Гостя. Ребрендинг: сложности и победы.